Возврат товара

 

 

СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Для возврата товара, пожалуйста, обратитесь к нашему менеджеру по возвратам либо на адрес электронной почты — Kaverina2005@mail.ru

Возврат денежных средств происходит на основании заявления и чека. В случае, если заявление/чек не высланно вместе с возвратом, необходимо выслать его заказным письмом, с возможностью его отслеживания. Только после получения письма и необходимых чеков, мы возвращаем деньги.

В интернет-магазине «Vash-vibor» действует только 2 способа перевода денег клиенту по возвратам:
1. На карт-счет клиента любого банка. Изменения по балансу клиент увидит на счету своей карты. Для перевода данным способом клиент должен в заявлении указать следующие данные:
— полное ФИО
— УНП банка
— расчетный счет банка
— БИК банка (в котором открывалась карточка)
— № карт-счета (это именно тот номер, который прописан в договоре, а НЕ на карте)
***Все эти данные есть в договоре с банком, который Вам дали при открытии карты. Если договор утерян, можно обратиться в свой банк по телефону и все эти данные узнать.
2. Электронным переводом (почтой). Перевод Вы сможете получить на почте. Для перевода данным способом Вы должны в заявлении указать следующие данные:
— полное ФИО
— точный адрес с индексом

ВАЖНО! Перевод по номеру карты с 1 мая 2017 г. НЕ осуществляется!

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 года № 778. (купальники, белье, носочно-чулочные изделия и др.)
Обращаем Ваше внимание на то, что Требование потребителя о возврате товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца, т.е. копия чека.
(Ст. 28 З-на РБ О ЗПП).

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
• нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
• отправления наложенным платежом.

В соответствии с Законом РБ «О защите прав потребителей» глава 3. «Защита прав потребителя при реализации ему товара» , гарантийный срок на обувь начинает действовать с:
— зима — с 15 ноября,
— весна — с 1 марта,
— лето — с 1 мая,
— осень — с 15 сентября.
— круглогодичная — со дня покупки (модельные туфли, спортивная обувь, домашняя обувь).
Гарантийный срок обуви – 30 дней.
В период эксплуатации гарантия не распространяется на:
— материал обтяжки каблука, сменную фурнитуру, стельки, шнурки, набойки, и т.д.
— обувь, которую постирали,
— размокшую под дождем либо снегом обувь, причиной чего стала неправильная эксплуатация данного типа обуви,
— обувь, которая была подвержена воздействию кислот, щелочей, растворителей и др. химических веществ,
— обувь, которая имеет механические повреждения (царапины, проколы, порезы и т.д.)

НЕ подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь :
— ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
— с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
— деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
— отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
— обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид.